Строка новостей

Ночной шабаш

Обиженная жена целую ночь продолжала издеваться над мужем и замучила его до смерти…

ночной шабаш

«Ты не мужик, раз не можешь заступиться за свою женщину. Ну, дай ты ему по морде», — Рудольф настойчиво уговаривал своего приятеля проучить обидчика. Но Антону Федосееву совершенно не хотелось драться. А вот 22-летний Рудик, наоборот, даже немного выпив, сразу же начинал размахивать кулаками. Теперь снова подвернулся отличный повод для потасовки. Однако Рудольф даже не догадывался о том, чем окончится развязанная им драка.

Причина для обиды

Было пять часов вечера, когда Георгий Сахаров решил взять бутылочку и пойти к своим давним приятелям Романовым — братьям Егору и Рудольфу. Несмотря на то, что он был старше парней почти на пятнадцать лет, после 100 граммов разница в возрасте становилась для них незаметной. Последний майский день выдался жарким, и, выпив всего пару стопок, Жора быстро захмелел. Разговор между подвыпившими мужчинами зашел о женщинах. Жора «учил молодых жизни», рассказывая про племянницу своей жены Марину. Девушка ему никогда не нравилась, казалась развязной и вульгарной. Поэтому в выражениях он не стеснялся. А Рудольф Романов был тоже давно знаком с Мариной Храпиной, но знал её совсем с другой стороны. Марина была девушкой его лучшего друга Антона. Парень попытался остановить разговорившегося мужчину, но развязанный водкой язык было не унять. Рудольф начал злиться на Сахарова, но Георгий неожиданно отвлекся и предложил продолжить праздник у него дома. Мужчины встали из-за стола.

Месть

Когда Георгий Сахаров явился домой вместе с компанией, женщины быстро накрыли на стол. Марина пыталась успокоить парней: «Не обращайте внимания на пьяницу. Ну, зачем его слушать?!» Но даже появление в квартире молодого человека Марины — Антона Федосеева — не смогло остановить пьяного Сахарова. Он продолжал обзывать Марину. Даже Любови Храпиной не удавалось урезонить Георгия. Общее терпение было на исходе. И когда Романовы и Федосеев предложили Сахарову выйти на улицу, Люба вслед крикнула: «Правильно, правильно, проучите алкоголика».

Через несколько минут Марина выглянула в окно и увидела, что Антошка ударил Георгия по лицу. Удар был довольно сильным, и Сахаров упал. Испугавшись, что может произойти что-то серьёзное, она выбежала на улицу. Девушке удалось уговорить молодого человека подняться в квартиру. На улице остались Романовы. Вскоре старший брат Егор, бывший по характеру спокойнее, тоже ушел. Он просто не мог бить лежащего на земле пьяного мужчину. У Рудольфа таких принципов не было. Раз слабак Антошка не мог заступиться за Марину, он решил взять это на себя.

То, что пьяный Сахаров не сопротивлялся, вовсе не смущало Романова. Рудик избивал годившегося ему в отцы мужчину, не обращая никакого внимания на его крики от боли. Сильно размахнувшись ногами, он пинал его в живот, в шею и по голове. И лишь когда Сахаров совсем затих, Романов, сказав: «Это тебе за Марину», ушел в дом.

Не смогли остановиться

Было около полуночи. Сабантуй в доме Храпиной продолжался. А избитый Сахаров всё ещё лежал на улице. Люба нисколько не беспокоилась о своём муже. А вот «отомщенная» Марина, выглянув на улицу, попросила парней занести Сахарова домой. Жору затащили в квартиру и, прислонив спиной к трельяжу, посадили на пол. Кровь ручьями лилась по его голове, а сам он лишь тихо стонал. Однако на побитого мужчину никто не обращал внимания. Никто, кроме жены. Чем больше выпивала Любовь Храпина, тем больше разрасталась в ней ненависть к сожителю. На ум ей приходили все его запои, измены и те случаи, когда он поднимал на неё руку. Поэтому через некоторое время, выйдя в коридор, она не удержалась от соблазна и как следует, пнула его ногой в живот. Георгий распластался на полу. «Ах, тебе плохо! — закричала Храпина. — Сейчас я тебя освежу». И набрав полное ведро холодной воды, пьяная женщина окатила бывшего уже без сознания мужа. Храпину было не остановить. Вылив воду, она начала бить бедолагу металлическим ведром по голове, потом снова начала пинать его ногами. Позже на суде 47-летняя Любовь Храпина такую жестокость пыталась выдать за: заботу о своём гражданском муже, поясняя, что она поливала Георгия холодной водой и пинала по лицу лишь для того, чтобы привести его в чувство.

Прервали эту экзекуцию гости, которые увели её за стол. После этого пару раз в коридор выходил пьяный Рудольф Романов и со словами «За Маринку» пинал несчастного ногами по голове. Вскоре и ему наскучило бить мужчину, теперь больше похожего на куклу. А вот Любовь Александровна не могла усидеть на месте. Её тянуло в коридор «отомстить сожителю за испорченную жизнь».

Несколько раз за ночь она подходила к побитому Сахарову. В приступе пьяной ярости она пинала его, топталась по спине, прыгала на голову. И только когда сил больше не осталось, а гости разошлись, Храпина легла спать. Любовь поднялась рано утром и застала мужа всё в той же позе. Он лежал на полу в коридоре, раскинув руки. Под головой у него была засохшая лужа крови. Около восьми утра женщина все-таки решила вызвать «скорую помощь». Приехавшие по её звонку врачи установили, что смерть Георгия Сахарова наступила 10-12 часов назад.

Расплата

На суде участники преступной группы вину свою не признавали. Напротив, каждый, выгораживая себя самого, пытался переложить ответственность на другого. Но детальные показания свидетелей произошедшего и показания самих подсудимых, данные в ходе следствия, когда они ещё не осознавали всей серьёзности случившегося, позволили суду всё-таки разобраться в деле.

22 декабря 2004 года суд признал троицу виновной в умышленном причинении тяжкого вреда здоровью, повлекшего по неосторожности смерть Георгия Сахарова, и приговорил Рудольфа Романова к 6,5 годам лишения свободы. Антон Федосеев проведет за решёткой семь с половиной лет. Любовь Храпина в колонии общего режима пробудет семь лет.

Светлана Яковенко

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 − 3 =