Строка новостей
Домой / Неравный брак / Мужчина её мечты

Мужчина её мечты

Матери бы радоваться, ведь дочь вышла замуж по большой любви, однако…

мужчина её мечты

На столе разбросаны фотографии. «Здесь Алина в первый раз пошла, — улыбаясь рассказывает Ирина Викторовна. – А вот на этой, смотри, уже студентка». Сейчас Алина живёт в Беларуси, воспитывает сына своего мужа. С матерью они не виделись два года. И лишь из редких писем на электронный ящик и ещё более редких телефонных звонков Ирина Викторовна узнаёт, что с её дочкой всё в относительном порядке.

Долгожданное чудо

— Она, наверное, жутко разозлится, если узнает, что я давала интервью газете, — переживает Ирина Конева. – У неё же здесь все друзья остались.

Но молчать и держать эту боль в себе Ирина Викторовна больше не в состоянии. Когда мы договаривались об этом интервью, она пояснила: «Я хочу, чтобы другие девочки, которые сейчас так же влюблены, как моя Алинка, прочитали эту историю и задумались».

Алина была долгожданным ребёнком в семье Коневых. У Ирины и её мужа Андрея, долгих семь лет не было детей. Что они только не пробовали: и прогревания, и лечение, и знахарок. Не помогало.

— В один вечер я настолько отчаялась, что предложила мужу взять ребёнка из приюта, — говорит Ирина Викторовна. – Он помолчал. На утро ответил: «Да».

Но тут коллега по работе рассказала Ирине, что ей следует поехать на курорт. Прогреться на песочке, отдохнуть, и тогда всё будет хорошо. Андрей продал свои «Жигули», и чета Коневых отправилась в солнечную Болгарию.

— Через год, наверное, после Болгарии, — вспоминает Ирина Конева, — родилась Алинка. Счастью родителей не было предела. Ребёнка обожали. В доме было огромное количество игрушек, всевозможных вкусностей. Если Алина капризничала, то её не наказывали, а ласково успокаивали. Вся эта идиллия продолжалась до тех пор, пока в автокатастрофе не погиб глава семьи Андрей.

— Нам тогда очень тяжело пришлось, — сквозь слёзы продолжает наша героиня. – Мы лишились почти всего: достатка, статуса и даже верных когда-то друзей мужа.

Ребёнок вместо НИИ

Но нужно было продолжать жить. Ради дочери, во имя памяти мужа. С трудом оправившись от горя, Ирина вышла на работу. Шёл 1991 год. Жизнь в то время была нестабильной. В НИИ, где трудилась Ирина, шло повальное сокращение. И она занялась челночным бизнесом. Вместе с подружкой они таскали на себе огромные баулы с турецкими шмотками из Стамбула в Николаев, а потом и в снег, и в зной стояли на вещевом рынке.

Алина училась в третьем классе. Девочка привыкла к самостоятельности. Она спокойно оставалась дома одна на те две недели, когда мама уезжала в «командировку». Готовила, выгуливала собаку, убиралась и стирала.

— Она у меня умничка была, — улыбается Ирина Викторовна. – Вот только упустила я её, наверное… Не знаю…

Работа вместо мужчины

Шли годы. Ирина продолжала заниматься своим бизнесом. Только вышла на другой уровень. Теперь, вместо турецких юбочек и кофточек, была итальянская дорогая одежда, а вместо мест на рынке – отделы в местных торговых центрах.

Алина окончила школу и поступила в вуз. Она была очень целеустремлённой. Связи с общественностью – вот чем грезила эта девушка. И упорно шла к достижению своей цели. Уже на третьем курсе Алина попала в PR-отдел крупной компании. Работала сутками, выкраивая время лишь на учёбу.

— Я радовалась, — говорит Ирина. – Смотрела на неё и думала: «Вот ведь какая умница, Андрей ею мог бы гордиться».

Одно лишь расстраивало маму. Из-за напряжённого рабочего графика Алина не с кем не встречалась. У неё были приятели, подружки, знакомые, но вот постоянного молодого человека не наблюдалось.

— Она всегда отшучивалась: «Мама, моя работа – этой мой молодой человек. Кто же выдержит, что его девушка с утра до вечера занята?»

Однажды всё встало на свои места. Был обычный вечер. Ирина смотрела телевизор, Алина что-то набирала на компьютере. Потом раздался звонок мобильного. Смущённая Алина, буркнув маме, что это по работе, накинув куртку, понеслась на улицу.

— У нас из окна хорошо просматривается подъезд, — рассказывает Ирина Викторовна. – Я, признаться, не сдержалась и выглянула. Алина и какой-то мужчина стояли возле машины и целовались.

Когда дочь вернулась, Ирина не стала задавать никаких вопросов. Всё думала, захочет – сама расскажет. Как-то случайно она нашла на Алинином столе фотографию этого мужчины. Почему-то ей он не понравился. Несмотря на приятную внешность и открытую улыбку, было в нём что-то отталкивающее.

Верю и люблю

— Как-то вечером, она пришла домой в слезах. Обычно Алина сдержанно себя вела, а тут – настоящая истерика. Тогда-то она мне всё и рассказала.

Оказалось, что Алинин возлюбленный старше её на 14 лет, женат. Недавно у него родился сын. Но, несмотря ни на что, она его любит и боится потерять своё счастье. Встречаются они два раза в неделю. Иногда обедают, иногда ужинают. Он ей обещает, что всё будет хорошо, а она послушно ждёт и верит всему. Тогда он её обидел, — объясняет Ирина, — поэтому она и разрыдалась. Это была первая истерика…

Через несколько дней после «вечера откровений» Алина опять плакала. Мать пыталась её как-то отрезвить и помочь забыть. Они анализировали его поступки, выписывали на листочек положительные и отрицательные черты. Отрицательных, признаться, было больше. Намного больше…

— Она ничего не хотела слушать. Говорила только: это мужчина моей жизни. Я его люблю и буду ждать. А то, что он ей пудрил мозги, она не замечала или не хотела замечать

Я ему нужна

Когда возлюбленного Алины командировали в Минск на неопределённый срок, она почернела от горя. Ирина Викторовна всерьёз испугалась за её психическое здоровье.

— Она есть перестала, ушла с работы, никуда не выходила. Лежала и в потолок смотрела. Я её уговаривала к психологу сходить. Отказалась. На курорт вывезла, так она в номере все 14 дней и провела. Один раз к морю вышла.

В этих страданиях прошёл год. Как-то, вернувшись с работы, Ирина застала дочь за сбором вещей. В чемоданы летели даже зимние вещи, хотя на дворе стоял июль. Мать насторожилась: «Ты куда?»

— К нему, мам. Он меня ждёт, всё так же любит. Я ему нужна. Алина светилась от счастья. И, с одной стороны, Ирина была рада тому, что дочь едет, а с другой…

— Она мне сказала: «Мам, я за него замуж выхожу. У него жена умерла неожиданно. Ну сама понимаешь, теперь-то он свободен». Больше я свою доченьку не видела.

О том, как сложилась Алинина жизнь в Минске, Ирина Викторовна знает немного. Информация скупая: она вышла замуж за мужчину своей мечты. Стала воспитывать его сына. Муж ей изменяет, пропадает неделями, но Алина это терпит. Деваться ей некуда. Денег он ей даёт крайне мало. За каждый лишний звонок в Украину ругает. Недавно заставил сделать аборт, сказав, что у него уже есть ребёнок и второй ему не нужен. Но Алина любит его и его сына. И будет с ними до конца. Иначе и жить не хочет. Так она сказала.

Олеся Спасская

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × четыре =