Домой / Семейные тайны / Линия любви

Линия любви

Потеряв любимую женщину, Алексей Прокотов решил посвятить свою жизнь маленькой дочери. И именно малышка помогла ему найти новое счастье…

Линия любви

Барышня и хулиган

Алексей и Аня знали друг друга с детства. Ребята жили в соседних домах в Первомайске и часто встречались во время игр. Алексея все считали местным хулиганом, обижающим девчонок, поэтому мамы школьниц не слишком радовались дружбе с ним своих дочерей. Одно время парень был даже поставлен на учёт в детскую комнату милиции. Но «затмение», как говорит Алексей сегодня, прошло само по себе. Парень стал хорошо учиться, и десятый класс закончил практически на отлично.

Одноклассники Алексея Прокотова звали его Алекс. Девчонок это имя на иностранный манер приводило в восторг, но ещё больший восторг вызывали широкие плечи парня, который увлёкся штангой. Алексей охотно заводил романы, не торопясь обзавестись семьёй. «я стал каким-то циничным, — признаётся мужчина, вспоминая те дни. – Был уверен, что любую смогу обаять, да и в постель затащить, если захочу».

Аня должна была пополнить коллекцию двадцатилетнего ловеласа. Девушка была полной противоположностью Алёше. Она ходила в музыкальную школу с пяти лет, любила книги и всерьёз увлеклась французским, когда поступила в НГУ на факультет иностранной филологии. Аня тоже отмечала, когда приезжала домой в Первомайск, как возмужал Алекс, ей были приятны его звонки, но девушка не торопилась заводить с другом детства каких-то более близких отношений. «А я решил, что так даже интереснее, — признаётся Алексей. – Наверное, я уже тогда знал, что женюсь на Ане. Она соответствовала моим представлениям о том, какой должна быть жена».

Однако Алексею потребовалось ещё долгих семь лет, чтобы убедить осторожную девушку выйти за него замуж. Молодые сыграли свадьбу, получив от родителей Ани в подарок двухкомнатную квартиру.

Аня и Таня

Уже через десять месяцев Алексей и Аня стали родителями. Алексей непременно хотел, чтобы ребёнка назвали в честь мамы, но Анна была против. «Как ты будешь нас отличать? – интересовалась жена. – Аня-большая и Аня-маленькая? Или эта Аня и та Аня?». «Та Аня?» — Алексей задумался на секунду и согласился, чтобы была Та Аня. Так и появилось у младшей Прокотовой имя – Таня.

Маленькая Танюшка, едва её привезли из родильного дома, стала всеобщей любимицей. Тёща и тесть готовы были взять на себя все хлопоты о внучке, избавляя родителей от тревог и утомительных забот, ведь Аня была их единственной дочерью, а Танюшка, скорее всего, единственной внучкой: в родильном доме женщину предупредили, что вторые роды могут быть опасны для её здоровья.

Несмотря на всю готовность родителей Ани помогать дочери, молодая мама сама нянчилась с дочерью. Ей и Алёше нравилось наблюдать, как растёт малышка. Её первые улыбки, совместные купания и гимнастика делали родителей бесконечно счастливыми. Тёща иногда обижалась на молодых, но мирилась: ведь мама есть мама.

Авария

В тот день друзья пригласили Анну и Алекса в гости в Черноморку. Тёща с удовольствием забрала маленькую Танюшку к себе, а тесть даже согласился одолжить машину зятю, чтобы доехать до посёлка рыболовов.

Алекс был хорошим водителем. Но и он не мог предвидеть того, что произошло. Машина летела по трассе на большой скорости, когда слева на дорогу стал выворачивать большой КамАЗ с прицепом. Очнулся Алекс только в больнице спустя несколько часов. Первые мысли были об Ане. Последнее, что он помнил, — ужас в глазах жены. Алексей ещё долгих три месяца лежал в больнице. Только через две недели после аварии врачи разрешили друзьям сказать, что Аня умерла мгновенно. Тогда Алекс не сразу понял, почему к нему ни разу не пришли родители жены. Но теперь всё встало на свои места: они заботились о маленькой Тане и считали, что зять виновен в гибели их дочери.

Единственная

Когда Алекс после больницы пришёл к тёще забирать дочь, его ожидал холодный приём. Антонина Александровна практически сразу сказала: дочь Алексу не нужна, поэтому для всех будет лучше, чтобы девочка росла с бабушкой и дедом. Ещё одним ударом для мужчины стало то, что Танюшка, которая раньше всегда улыбалась при появлении отца, сейчас испугалась его и заплакала.

Не выдержала Антонина Александровна только, когда дверь за зятем и внучкой уже почти захлопнулась. «Отдай нам Таню», — взмолилась женщина. «Она всегда будет вашей внучкой, но и моей дочерью», — Алекс тихо прикрыл дверь, чтобы не разбудить спящую дочь.

Следующие три месяца Алексей посвятил Танюше. Теперь снова были купания, кормления кашей, капризы, прогулки. «Для меня это время стало самым тяжёлым и самым счастливым, — вспоминает мужчина. – Рядом как будто всегда была Аня, но её не было, а я хотел, чтобы она сказала, как бы меня поругала или, наоборот, одобрила. Но зато Танюшка снова стала мне улыбаться, уже не боялась меня, когда бабушка возвращала мне её после выходных».

Отношения с тёщей всё ещё оставались холодными. Изменила всё болезнь Тани. Девочка до полутора лет практически не болела, а тут вдруг температура под сорок. «Я никогда не думал, что у меня могут так трястись руки, — вспоминает сейчас те дни Алексей. – Лекарства не давали эффекта или он был очень непродолжительным». Врачи сказали отцу, что у девочки подозрение на воспаление лёгких и собирались забрать ребёнка в больницу. Лесь вместе с дочерью можно было либо маме, либо бабушке. Алекс позвонил Антонине Александровне. Конечно, бабушка уже вскоре была с внучкой в больнице. «Ты угробишь и этого ребёнка, — сказала тогда сурово тёща. – Я не хочу тебя здесь видеть. В больницу не приходи». Алексей чувствовал себя бесконечно виноватым и спорить не стал. Пока девочку лечили, он только у врачей спрашивал о состоянии дочери, стараясь не попадаться на глаза бабушке.

Прощение

В то время, когда врачи лечили маленькую Танюшку, в больницу с инсультом попал дед девочки. После гибели дочери Николай Андреевич так и не смог оправиться, а тяжёлое состояние внучки обострило и его собственные болячки. Алексей теперь ездил в две больницы, покупал все лекарства для старика, кормил его с ложечки, зная, что Антонина Александровна в это время нянчится так же с его дочерью.

Когда Таню выписали, её дед был всё ещё в больнице. Наверное, именно тогда мама Анны поняла, что настал момент простить Алексея, ведь они были нужны друг другу. Так без особых объяснений отношения в семье стали налаживаться. Алексей по-прежнему помогал ухаживать за тестем, а бабушка возилась с внучкой.

Вторая жена

Алексей решил вернуться к делам. Последние полтора года только благодаря партнёру по бизнесу он мог всерьёз не беспокоиться о своём предприятии. Но теперь Алекс уже и сам чувствовал, что скучает по работе. Для Тани решено было найти няню. Юля была шестой по счёту женщиной, готовой ухаживать за девочкой. Предыдущих забраковала бабушка.

У Юли не было своих детей, но она отлично уловила всю сложность отношений в этой семье и поняла, что главной здесь остаётся Антонина Александровна. Несмотря на сложный характер бабушки своей воспитанницы, няня скоро стала любимицей Антонины Александровны и самой маленькой Тани. В этот период Алекс редко бывал дома, поэтому не мог видеть, насколько подружились тёща и няня. «Ты бы присмотрелся к Юле, — заметила однажды тёща. – Не век же тебе и Танюшке без матери жить. А мы с дедом не вечные». Слова Антонины Александровны застали мужчину врасплох. Он за все два года с момента гибели Ани и не думал о женитьбе и серьёзных отношениях с кем-либо. Но на Юлю всё же взглянул иначе.

Сейчас Юля и Алекс муж и жена. Недавно у них родился сын Ярослав. Теперь Антонина Александровна с удовольствием возится уже с двумя внуками.

Алёна Задорина

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

10 − 9 =