Домой / Женские страсти / Жертва для мужа

Жертва для мужа

Мать, чтобы сохранить второго мужа, готова была отдать ему в любовницы собственную дочь…

женские страсти

Ларису Котёночкину называли Золушкой. В небольшом селе, где она жила с мамой, отчимом и двумя братиками, каждый человек был на виду.

Золушка

Её мама Антонина Свиридова работала по сменам посудомойщицей в одном из государственных учреждений, находящемся в другом селе, получала очень мало денег. Отчим Александр Свиридов не работал, по его словам, достойной работы в округе не было. Но выпить любил, большой помощи от него семья не видела. А у них были домашняя скотина, большой огород. Мальчики, которым было всего 2 и 3 года, тоже требовали присмотра. Лариса Котёночкина маму очень любила и старалась помогать ей во всём. В свои десять лет она ухаживала за скотиной, готовила кушать, когда мамы не было дома. Присматривала за братиками и отводила их в детский сад, работала в огороде. И при этом успевала хорошо учиться. А когда один из братиков заболел, она сама повезла его в поликлинику райцентра за много километров.

«Золотая девочка», – говорили в селе, – настоящая Золушка.

Родного папы у Ларисы не было. Ей исполнился всего один годик, когда в их село приехали беженцы из Казахстана – будущий отчим со своей старой матерью. Мама приняла Александра в свой дом очень быстро, вскоре они сыграли свадьбу. Лариса называла отчима папой, а он относился к падчерице безразлично, так же, как и к своим сыновьям, которые родились позже. Не обижал особо, пока Лариса росла, но и не баловал своим вниманием. Они жили как все в деревне, пока Свиридов не начал курить «травку». Он соорудил из пластиковой бутылки какой-то странный сосуд, рвал коноплю, сушил её, а иногда жарил листья на подсолнечном масле и жевал. В такие минуты он становился очень странным, и дети старались не показываться ему на глаза.

Только маме по секрету

Летом 2002 года Антонину Свиридову положили в больницу с одним из сыновей. Восьмилетняя Золушка осталась в доме с отчимом. А когда мама вернулась, Лариса отозвала маму на улицу и по секрету рассказала ей, что без неё папа пил очень много и часто предлагал ей поиграть во взрослых. Снять с него и с нее трусы, полежать вместе, потрогать друг друга.

– Я просила его не делать этого! Я убегала от него и пряталась под стол, – говорила Лариса. – Только он предупредил, что говорить об этом нельзя никому, даже тебе. Он убьёт меня, если узнает, что я рассказала.

Но мама, выслушав дочь, рассердилась и, вернувшись домой, прямо спросила Александра:

– Что ты делал с моей дочерью, пока меня не было?

– Она что-то не так поняла, – стал оправдываться отчим. И пообещал объяснить жене всё наедине, но впоследствии постоянно уходил от этого разговора.

Шло время. Золушка подрастала. В июле 2004 года, когда Александра не было дома, Лариса снова пожаловалась маме на папу.

– Ты была на работе, папа спал на полу выпивши. Но он поднялся с пола и лег ко мне на кровать, стал меня целовать, гладить по всему телу. Я испугалась, убежала от него и спряталась за перегородку. А ещё раньше, когда тебя не было дома, он снимал трусы передо мной, просил трогать его. Я теперь боюсь папу и стараюсь не бывать дома наедине с ним, – сказала Лариса.

И снова мама пыталась поговорить с мужем. Они то ссорились, то мирились, в конце концов Александр попросил прощения у жены и Ларисы.

Ночной кошмар

А через две недели вечером к ним пришли друзья – Наталья и Дмитрий Кривобоковы, муж с женой. Взрослые выпивали, дети играли неподалеку, к ночи их уложили спать.

– В три часа ночи и мы стали ложиться, – рассказывала потом следователю Антонина Свиридова. – Наташа выпила и отказалась идти с Димой домой. Он стал ругать её и избивать. Я попыталась остановить его, но муж потребовал, чтобы я замолчала и не вмешивалась. Неожиданно он заступился за Диму, ударил меня по щеке ладонью, потом кулаком по уху так сильно, что выскочила серёжка. Лариса проснулась и стала её искать. Конечно, мы были все очень пьяные, но мне стало очень обидно, к тому же рассказ дочери не выходил из головы. Тогда я при всех рассказала о том, что он делает с Ларисой.

Муж разозлился очень сильно и стал меня избивать. Я взяла для защиты нож и сковородку. Но он вытолкнул меня на улицу и закрыл дверь на засов. Я пыталась кричать, стучать в окно, но он ответил, что я больше не нужна в доме и могу остаться на улице. Я нашла кирпич, кинула в окно, разбила стекло, хотела залезть внутрь. Тогда Александр выбежал на улицу за мной, сбил с ног, отнял нож и сказал, что убьёт меня за мой язык.

Я думала, действительно убьёт. Он бил меня руками и ногами по голове и всему телу, таскал за волосы.

На следующий день я подала заявление в милицию, требуя привлечь мужа к уголовной ответственности. Против него возбудили уголовное дело. Но потом мы помирились, и я подала новое заявление о том, что простила мужа.

«Баловство» по-взрослому

Рассказывает Лариса Котеночкина:

– 21 июля 2004 года мы отмечали день рождения моего младшего братика. Мама с папой выпивали, братиков дома не было. Мама уснула на диване в комнате, я легла на кровать своего брата, которая стояла в этой же комнате, недалеко от дивана мамы, стала смотреть телевизор. Подошел папа и лёг рядом. Я испугалась. Но он сначала просто смотрел телевизор, а потом снял с меня ночную рубашку.

– Мы немножко побалуемся, ты узнаешь, что такое мужчина и женщина. А потом я пойду к маме.

Я сказала, что мне срочно нужно в туалет, надела ночную рубашку, сверху топик и убежала. Папа пошел к маме. Я снова легла на кровать, он вернулся ко мне, порвал на мне топик, сел на ноги, стал гладить меня, целовать, предлагал совершить половой акт. Я закричала, позвала маму на помощь, мама проснулась и отогнала папу прочь.

На следующий день мать и дочь подали заявление в прокуратуру. Уголовное дело возбудили сразу по двум статьям о совершении развратных действий без применения насилия в отношении десятилетней девочки и о незаконном приобретении, хранении наркотических средств в особо крупном размере.

Все доказательства были собраны. О том, что А. Свиридов пристает к падчерице, знали уже многие, а Кривобоковы подтвердили. Был изъят разорванный топик; рядом с кустом конопли, растущим на крыше сарая, найдена пластмассовая бутылка со следами наркотического средства – тетрагидроканнабинола. Три пакетика марихуаны изъяли из чулана дома.

Муж важней дочери

Тридцатилетнего А. Свиридова судил районный суд в конце октября прошлого года. На суде Александр ссылался на то, что готовил травку исключительно для себя самого, что к падчерице приставал по недоразумению, перепутав её с женой, так как был очень пьян. Но и жена, и Лариса рассказали обо всём честно. Суд признал Свиридова виновным, но учел обстоятельства, смягчающие наказание: раскаяние в содеянном, признание своей вины, наличие двух малолетних детей, отсутствие судимости. Суд принял решение на три года лишить Свиридова свободы с отбытием наказания в колонии-поселении. Свиридов с приговором не согласился, подав кассационную жалобу.

– В уголовную коллегию областного суда пришли Лариса, её мать, доставили Александра Свиридова, – рассказывает прокурор-кассатор. – «Золушка» оказалась маленькой, очень скромной, бедно одетой девочкой. Но это была очень честная девочка, которая своим поведением вызвала уважение всех членов суда.

А вот её мать коренным образом изменила показания. Она заявила, что её муж никогда не приставал к Ларисе, всё это выдумки ребёнка. А когда Лариса всё же сказала, что говорит только правду, мать одергивала её, шикала и пыталась заставить дочь замолчать или солгать. Антонина Свиридова просила суд не лишать мужа свободы, потому что якобы именно он вёл всё домашнее хозяйство и помогал ей растить детей.

Сам же Свиридов повторил то, что говорил в районном суде.

Коллегия областного суда оставила приговор без изменения.

После судебного заседания я встретила Антонину в коридоре, попыталась объясниться с ней:

– Разве вы не понимаете, что ваш муж рано или поздно изнасиловал бы Ларису, если бы остался жить с вами? – спросила я её. – И зачем он вам такой – не работающий, пьющий, да ещё увлекающийся наркотиками?

– Какой ни есть, а мужик! Где я возьму другого? – так же откровенно ответила она. – А Лариса рано или поздно всё равно лишится девственности. Не всё ли равно, кто будет первым…

Фамилии и имена осужденного, девочки, свидетелей изменены.

Галина Иванова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 3 =